Бортовой маршрутный компьютер Multitronics (Мультитроникс) VG1031GPL желтая индикация - товар снят с производства!

Отсутствует
  • Основное
  • Видео
  • Фотоотчеты
  • Инструкции

Новый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.

Multitronics VG1031GPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет морозоустойчивый быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности желтого или синего цвета и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.

Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.

К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

Основное отличие Multitronics VG1031GPL от VG1031UPL заключается в типе дисплея: в МК VG1031GPL применяется морозостойкий быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности синего или желтого цвета. Уникальная отличительная особенность этого дисплея в том, что при великолепном контрасте и читаемости на солнце, не сравнимом с другими дисплеями, в ночное время такой дисплей не слепит глаза.

 

Основные особенности маршрутного компьютера VG1031GPL:

 

1. Новый мощный 16-разрядный процессор.

2. Работа прибора в 3-х режимах:

  • универсальный - для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке.

В данном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

  • с  ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ по оригинальному протоколу, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже).

 

  • OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей (в основном иномарки), поддерживающих универсальный диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже) (инжекторные и дизельные машины). 

 

3. Универсальное крепление с нулевым уровнем вибрации - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.

4. Регулировка бортового компьютера в 2-х плоскостях: вверх-вниз и вправо-влево.

5. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.

6. Работа на дизельных машинах по протоколу OBD-2.

7. Графический OEL-дисплей повышенной контрастности и морозоустойчивости.

8. Просмотр мгновенных параметров в виде графиков.

9. Самописец с функцией "Обратный отсчет".

10. 190 функций.

11. Контроль за качеством топлива.

12. Режим СТО.

13. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

14. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения.

15. Журнал поездок.

16. Расчет времени до ТО - километры / время.

17. Оповещение о невыключенных габаритах.

18. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.

19. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

20. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).

21. 3 программируемых мультидисплея пользователя.

22. Смена 6-и параметров одним касанием.

23. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.

24. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

25. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

26. Проговор количества залитого топлива при заправке.

27. Предупреждение о прогреве двигателя.

28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.

29. Возможность самостоятельного обновления ПО.

 

Поддерживаемые типы ЭБУ

В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. ниже).

Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:

  1. Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
  2. Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
  3. Быстрота работы - часто обмен по протоколу OBD-2 происходит с медленной скоростью (некоторые параметры могут обновляться с частотой 1 раз за несколько секунд). При работе по оригинальному протоколу скорость чтения каждого параметра составляет несколько раз в секунду.
  4. Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
  5. Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России.

Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то необходимо выбрать оригинальный протокол.

ВНИМАНИЕ! Начиная с 12 марта 2009 года начинается выпуск бортовых компьютеров Multitronics с поддержкой оригинального (заводского) протокола "VAG" - автомобили концерна Volkswagen AG (Audi, Skoda, VW) начиная преимущественно с 1990 года выпуска.

Поддержка данного протокола позволяет осуществить следующие возможности:
1) Работа с диагностикой на машинах, не поддерживающих универсальный протокол диагностики OBD-2.
Протокол OBD-2 стал обязателен в Европе, начиная с 2001 года. На более ранних машинах данный протокол как правило не применялся, поэтому владельцы таких автомобилей были лишены возможностями пользоваться диагностическими функциями бортовых компьютеров Multitronics.
Теперь для владельцев автомобилей концерна Volkswagen AG (Audi, Skoda, VW) становятся доступны такие функции, как контроль за температурой двигателя, датчиком кислорода, расходом воздуха и др.; конечно же самая главная функция - контроль за неисправностями: с помощью бортовых компьютеров Multitronics возможно считывание кодов ошибок двигателя, их расшифровка и сброс! И все это без посещения специализированных сервисов - вся информация о состоянии машины теперь в руках владельца.

2) Легкое подключение.
Ранее бортовые компьютеры Multitonics могли работать на машинах концерна VAG в универсальном режиме от форсунки и датчика скорости (в случае, если автомобиль не поддерживал протокол OBD-2). Это обуславливало достаточно сложное подключение: необходимо было не только найти провода питания, но также произвести прямое подключение к форсунке на двигателе машины и найти нужный провод с датчика скорости. Это требовало от владельца достаточных знаний в электрике и устройстве автомобиля? а также большого количества времени. Теперь для подключения бортового компьютера Multitronics владельцу достаточно подсоединить прибор к диагностической колодке, которая находится обычно в легко доступном месте (н-р под рулевой колонкой). Данный способ подключения не требует от владельца знаний электросхемы машины и экономит время - такое подключение занимает в среднем 5...10 минут, включая первоначальную настройку бортового компьютера!

3) Расширенная диагностика.
Универсальный протокол диагностики OBD-2 заявляет вывод в обязательном порядке максимум 10...12 параметров, характеризующих работу автомобиля. При этом производители могут отключать вывод некоторых параметров или снижать возможности диагностики. Так по протоколу OBD-2 из двух параметров "расход воздуха" и "давление во впускном коллекторе" как правило выводится только 1 из них, другой не доступен для диагностических приборов.
При работе по заводскому протоколу возможно получить доступ даже к тем параметрам, которые не выводятся при работе по протоколу OBD-2.

Порядок поиска протокола, соответствующего вашему автомобилю:

Выбрать режим автоматического определения протокола (Дисплей установок - Источники - Опр. Прот. AvtoVAG) и завести автомобиль. Дождаться окончания процесса автоопределения. В случае успешного определения на дисплее БК будет выведен тип и номер протокола (VAG1...VAG10). Не выключая двигателя следует перейти в дисплей пользователя и проверить корректность и полноту отображаемых данных. При неудачном определении протокола следует выключить двигатель автомобиля и подождать, пока не выключится подсветка БК. Выбрать вручную протокол VAG1 (VAG2, VAG3...VAG10) и завести двигатель. Повторить п.3...5 до момента, пока не будут правильно отображаться все параметры двигателя (дроссель, температура двигателя и тд).


Поддерживаемые оригинальные протоколы иномарок:

Название протокола
Марка автомобиля
Тип ЭБУ Поддерживаемые машины

ДЭУ1

ДЭУ2

ДЭУ3

Daewoo

IEFI-6

ITMS-6F

IEFI-S

Lanos

Nexia

Nubira

Leganza

Авео

Авео2

Авео3

Авео4

Chevrolet

HV240

MR140

Sirius-D4

Aveo

Lacetti

Rezzo (Takuma)

Spark

Рено

Renault

EMS3132

Logan

Symbol

Kangoo

Tiggo    

Chery Tiggo

CreatWall Hover

BYD F3

и др.

Nissan Nissan  

Almera, Almera Classic, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Primera, Qashqai, Teana, Terrano, Tiida, X-Trail и др.

большинство автомобилей Nissan после 2000 г.в. с колодкой OBD-2 и присутствием в ней контакта №7

Subaru Subaru  

Forester, Legacy, WRX и др.

большинство автомобилей 1999...2005 г.в.

GW GreatWall Bosch

Deer G3

Deer G5

Safe

VAG1...VAG10

концерн VAG:

Audi

Seat

Skoda

Volkswagen

  большинство автомобилей с 1990 года выпуска
Toyota Toyota  

большинство автомобилей Toyota 1998...2003 г.г. выпуска (в том числе автомобили с правым рулем)

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

T_OBD1 Toyota   большинство автомобилей до 1998 года выпуска
Mitsu1 Mitsubishi  

автомобили с 1995 года, преимущественно с правым рулем

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

Mitsu2 Mitsubishi   автомобили преимущественно с дизельными двигателями (Pajero Sport и др.)
Mitsu3 Mitsubishi  

автомобили с 1998 года

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

Opel1... Opel7 Opel  

автомобили 1997...2003 г.г. выпуска

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

SYбен SsangYong   Rexton 2.8 (бензин)
SYдиз1 SsangYong  

Actyon 2.0 (дизель)

Kyron 2.0 (дизель)

Rexton 2.7 (дизель XDI)

SYдиз2 SsangYong   Rexton 2.7 (дизель XVT)

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL может функционировать в трех различных режимах работы.

1. Универсальный режим

В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев - 3 шт.

2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ( ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN )

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции.

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.

По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе при помощи следующей таблицы:

   

Стандарт Pin 2 Pin 6 Pin 7 Pin 14 Pin 15
ISO-9141 и ISO-14230  
+
+ (может отсутствовать)
VPW (J1850) +
 
 
ISO 15765-4 CAN
+
+  

 

Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно - кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан. В России сейчас действуют нормы Евро-2, что позволяет продавать автомобили, как удовлетворяющие, так и не удовлетворяющие OBD2/EOBD требованиям.

Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

 

 

  • Легкое подключение!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

  • Работа на дизельных машинах!

МК Multitronics VG1031GPL может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN). На сайте доступен список протестированных машин - список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

  • Журнал поездок!

Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.

  • Продолжение поездки!

Можно настроить бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

  • Контроль за качеством топлива!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL позволяет следить за качеством заправляемого топлива и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

  • Габариты!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.

  • Журнал предупреждений!

Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

  • Подключение двух парктроников Multitronics!

Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics VG1031GPL можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля.

 

 

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

 

 

 



Более подробное описание на http://www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/


БК не будет работать в универсальном режиме при следующих условиях:

1. Автомобиль с непосредственным впрыском топлива (GDI) - корректная работа не гарантируется.

2. Автомобиль с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).

3. Индуктивный датчик скорости.

4. Дизельный двигатель.

5. Карбюраторный двигатель.

Возможности бортового компьютера Multitronics VG 1031GPL

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент, Александр Былков из города Усть-Кут.

Сопутствующие товары
Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

Здравствуйте! Подскажите, имеется ли в Бортовых компьютерах Multitronics VG1031GPL, Multitronics VG103UPL, функция "тропик" - для ручной настройки температуры включения вентилятора охлаждения охлаждающей жидкости двигателя (принудительного включения вентилятора)?
Аналогичный вопрос про Бортовой компьютер Multitronics VC730.
И возможна ли установка этих бортовых компьютеров на Ниву 2131 (2013 года выпуска)?
Спасибо!

Указанные БК имеют эту функцию, но доступна она только для протоколов Январь, М74, M74CAN, Бош М7.9.7, Микас, Микас 11, Микас 11Е3, Микас 10.3, UAZ1797.

Нисан альмера классик какой подойдёт бортовой компьютер

Совместимые модели БК Multitronics:
На лобовое стекло:
Multitronics VC731, Multitronics VC730, Multitronics VG1031UPL;
На приборную панель:
Multitronics TC 750, Multitronics TC740, Multitronics С900;
В DIN-место:
Multitronics RC-700, CL-550, Multitronics RI-500, SL-50V;
Для скрытой установки (отображение данных на смартфоне или ШГУ):
Multitronics MPC-800, Multitronics MPC-810.

Подскажите пожалуйста как менять на нем подстветку не как не могу найти эту опцию
Мультитроникс vg1031

На данном устройстве цвет подсветки не меняется.

Здравствуйте, какой бортовой компьютер подойдёт для уаз 3159 Барс 406 двигатель инжектор

На лобовое стекло:
Multitronics VC731, Multitronics VC730, Multitronics VG1031UPL;
На приборную панель:
Multitronics TC 750, Multitronics TC740, Multitronics С900;
В DIN-место:
Multitronics RC-700, Multitronics CL-550, Multitronics RI-500, Multitronics SL-50V, Multitronics SL-50 Gazel;
Для скрытой установки (отображение данных на смартфоне или ШГУ):
Multitronics MPC-800.

Добрый день, подскажите какой подойдёт БК на Исузу Визард, 2001 гв правый руль, двигатель 6ВД1.Спасибо

У нас тет точной информации по Вашему автомобилю, но теоретически должны работать следующие БК Multitronics по протоколу J1850, так как их работу тестировали на VehiCROSS (пр. руль) с указанным двигателем (3.2 6VD1):
На лобовое стекло:
Multitronics VC731, VG1031UPL.
На приборную панель
Multitronics TC 750, С900
В DIN-место
Multitronics RC-700, RI-500
Для скрытой установки:
MPC-800, MPC-810

Подойдет ли МК Multitronics VG1031GPL на Toyota Mark 2 2003г.в с двигателем 1JZ-FSE?

По протоколу TOBD1 должен работать.

vc730 подойдёт для хундай туксон дизель 2л. 2008г. и какой протокол

Оборудование совместимо, протокол OBD2P.

Здравствуйте на Митсубиси Спейс Стар 2003 г. 1.6 объём. Какой БК подойдёт чтоб все функции работали.

Следующие подойдут:
Multitronics VC731, 730, Multitronics VG1031GPL, Multitronics VG1031UPL, VG1031S
На приборную панель
Multitronics TC 750, 740, Multitronics TC 50GPL, Multitronics TC 50UPL.
В DIN-место
Multitronics RC-700, Multitronics RIF-500, Multitronics RI-500, CL-550, SL-50V
Для скрытой установки:
MPC-800

пойдет вот это устройство-Multitronics VG1031GPL к автомобилю тойота корса 53кузов 1996года

Точной информации по Вашему автомобилю у нас нет. Есть вероятность работы в режиме диагностики на Вашем автомобиле БК Multitronics по оригинальному протоколу «T_OBD1» или «Toyota» (в зависимости от диагностической колодки в автомобиле):
https://www.multitronics.ru/info/protocols/
Список поддерживаемых БК Multitronics:
На лобовое стекло:
Multitronics VC731, VG1031GPL, VG1031UPL.
На приборную панель
Multitronics TC 750
В DIN-место
Multitronics RC-700
Для скрытой установки:
MPC-800

какой мультитроникс подойдет для мазды трибьют2001г

Если двигатель 3.0, то подойдет любой из следующих:
https://avtogsm.ru/multitronics-vc-730-p5816.html
https://avtogsm.ru/multitronics-tc-740-p5815.html

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

Лидеры:

Новинки: