Бортовой маршрутный компьютер Multitronics (Мультитроникс) VG1031U с подсветкой RGB с поддержкой фирменных протоколов: Chevrolet, Daewoo и универсального OBD2 - ВНИМАНИЕ!!! Протокол OBD2 в этом БК урезан, более полная спецификация в 1031UPL - снят с производства

Отсутствует
  • Основное
  • Фотоотчеты
  • Инструкции

Маршрутный бортовой компьютер VG1031U предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. на иномарки) в наиболее удобное для управления место. Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ значительно расширяет функциональность бортового компьютера.

Комплект маршрутного бортового компьютера VG1031U состоит из универсального модуля VG1031, комплекта платиковых деталей (подиум) для крепления прибора и набора соединительных проводов.

Функционально универсальный модуль VG1031 одинаков для VG1031U, VG1031N, VG1031V и VG1031G

 

Основные особенности маршрутного компьютера VG1031U:

 

1. Работа прибора в 3-х режимах:

  • универсальный - для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке.

В данном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

  • по ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже).
  • OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей (в основном иномарки), поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже). 

 

2. Универсальное крепление - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м (для VG1031U).

3. RGB дисплей произвольного цвета (можно выбирать цвет самостоятельно).

4. Более 100 функций.

5. Таксометр.

6 Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

7. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

8. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).

9. 3 программируемых мультидисплея пользователя.

10. 15 мультидисплеев.

11. Смена 6-и параметров одним касанием.

12. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.

13. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

14. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

15. Расширенные настройки.

16. Произвольная тарировка топливного бака.

17. Возможность подключения парктроника Multitronics.

18. Регулировка в 2 плоскостях (вверх-вниз, влево-вправо).

 

Совместимость с ЭБУ:

 

Марки автомобилей xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

Работа по К-линии с ЭБУ

Универсальный режим

OBD-II

Все модели ВАЗ по состоянию на 10.2007г.

Январь 5.1.

 Bosch M1.5.4

 Bosch M1.5.4N

VS 5.1 Ителма

Январь7.2 Ителма

Bosch MР7.0

Bosch M7.9.7

Bosch M7.9.7+

+

 

Все модели ГАЗ и УАЗ по состоянию на 10.2007г.

МИКАС 5.4

МИКАС 7.1

МИКАС 7.2

СОАТЭ 301

СОАТЭ 302

СОАТЭ 309

Ителма VS5.6

Микас 11

Ителма VS8

+

 

ИЖ (ОДА)

ЗАЗ (Славута)

Daewoo (Sens)

 МИКАС 7.6

+

 

Daewoo:

Lanos

Nexia

Nubira

Leganza

по состоянию на 10.2007г.

IEFI-6

ITMS-6F

IEFI-S

+

 

Chevrolet:

Aveo

Lacetti

Takuma

по состоянию на 10.2007г.

HV240

MR140

Sirius-D4

+

 +

Инжекторный а/м OBD-II

 ISO 9141 / ISO 14230

список совместимых машин

 

+

+

Любой инжекторный а/м (в т.ч. иномарки)

 

+

 

 

 

Таблица функций

 

ВАЗ - все модели ВАЗ по состоянию на 01.11.2007 г.

ГАЗ - все модели ГАЗ и УАЗ по состоянию на 01.11.2007 г. (вкл. ЭБУ "Микас 11" производства СОАТЭ)

Мик11 - модели ГАЗ и УАЗ с ЭБУ "Микас 11" производства Ителма и Автэл

ДЭУ - Lanos, Nexia, Nubira, Leganza

Микас76 - ИЖ (Ода), ЗАЗ (Славута), Daewoo Sens с ЭБУ Микас 7.6

Шевроле - Aveo, Lacetti, Takuma

OBD-2 - автомобили с поддержкой OBD-2 (в т.ч. иномарки и машины с ЭБУ Микас 10...11)

Унив. - любой инжекторный автомобиль (ограничения см. ниже).

 

 

МК MULTITRONICS VG1031 может функционировать в трех различных режимах работы.

1. Универсальный режим

В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, и OBD-II, где таких дисплеев - 3 шт.

2. Режим работы с использованием К-линии диагностики

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

3. Совмещенный режим с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ( ISO 9141 / ISO 14230 )

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II ISO 9141 / ISO 14230. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции.

Если на разьеме диагностики а/м J1962 отсутствует контакт №7, то а/м точно не поддерживает ISO 9141 / ISO 14230. Если указанный контакт присутствует, а/м может поддерживать, а может и не поддерживать ISO 9141/ISO 14230. При отсутствии описания на а/м, определить это можно опытным путем подключением прибора к К-линии в автоматическом или в ручном режиме.

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования. Для правильной работы прибора необходимо, чтобы а/м поддерживал стандарт обмена OBD-II ISO 9141 / ISO 14230, при этом разъем диагностики должен иметь контакты 4, 5, 7, и 16. Контакта 15 может не быть.

Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно - кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан. В России сейчас действуют нормы Евро-2, что позволяет продавать автомобили, как удовлетворяющие, так и не удовлетворяющие OBD2/EOBD требованиям.

Маршрутные бортовые компьютеры VG1031 и SE-50 для работы по протоколу OBD-2 требуют подключения к 7 контакту диагностической колодки (К-линия). На автомобилях, работающих по протоколу OBD-2 и требующих дополнительного подключения к 15 контакту (L-линия), маршрутные бортовые компьютеры VG1031 и SE-50 не будут работать в режиме "OBD-2". Работа на таких машинах возможна только в универсальном режиме.

Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.

Диагностический протокол OBD-II ISO 9141 / ISO 14230 позволяет считывать ограниченное число параметров, поэтому в режиме работы OBD-II прибор использует совмещенное подключение, аналогичное универсальному режиму (обязательно подключение к форсунке для контроля оборотов и расхода топлива), а также дополнительно используется соединение с К-линией.

Используя подключение к К-линии в режиме OBD-II, дополнительно к универсальному режиму индицируются: массовый расход воздуха, напряжение на датчике кислорода (могут не поддерживаться ЭБУ), температура двигателя, положение дроссельной заслонки, а также производится считывание и сброс кодов неисправностей.

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

 

Для работы МК в режиме OBD-2 необходимо его соединение с форсункой автомобиля.

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

Правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

 

 

Более подробная информация на http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u/

Сопутствующие товары
Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Здравствуйте. Вот на этот нужен козырёк.

Корпусных деталей для Multitronics нет в наличии.

Vg1031u подойдет ? На хаммер н2 2004г

Нет точной информации по Вашему автомобилю. При наличии в салоне автомобиля 16-контактной диагностической колодки с контактом 7 или парой контактов 6 и 14, есть вероятность работы в диагностическом режиме следующих моделей БК Multitronics:
На лобовое стекло:
Multitronics VC731, VG1031UPL.
На приборную панель
Multitronics TC 750, С900
В DIN-место
Multitronics RC-700, RI-500
Для скрытой установки:
MPC-800

протокол на С900 определился автоматически тойота CAN может надо было выбрать вручную?

протокол на С900 определился автоматически тойота CAN

Можно попробовать выставить протокол CAN или Toyota.

здравсвуйте помогите с выбором БК авто тойота вокси 2013 двс 3ZR FAE пробовал С900 ничего кроме зарядки не показывает и 731 то же самое какой выбрать?

Уточните пожалуйста какой протокол был выставлен при тестировании? Если 900 и 731 не заработали, то в нашем ассортименте точно нет совместимых БК, так как эти модели самые "всеядные".

VG1031UPL подойдет для Хендай Туссан 2008гв. корея?

Подойдет, работать будет по протоколу CAN или OBD2P

Мультитроникс RC-700, будет ли в полной мере работать на Хонда степвагон RF1 рейсталинг.

Нет точной информации по Вашему автомобилю. При наличии в салоне автомобиля 16-контактной диагностической колодки с контактом 7 или парой контактов 6 и 14, есть вероятность работы в диагностическом режиме следующих моделей БК Multitronics:
На лобовое стекло:
Multitronics VC731, VG1031GPL, VG1031UPL.
На приборную панель
Multitronics TC 750
В DIN-место
Multitronics RC-700
Для скрытой установки:
MPC-800
http://www.multitronics.ru/info_obd2/

добрый день...какой бк подойдет на нексию 2006года..ЭБУ старого образца..разьем 12контактный.

Multitronics VC731, VG1031GPL, VG1031UPL.
На приборную панель
Multitronics TC 750
В DIN-место
Multitronics RC-700
Для скрытой установки:
MPC-800

Здравствуйте. Подскажите на Киа Спектру 2006 подойдет данный БК?

Нет, работать в диагностическом режиме будут следующие модели БК Multitronics:
На лобовое стекло:
Multitronics VC731, Multitronics VG1031GPL, Multitronics VG1031UPL.
На приборную панель
Multitronics TC 750, Multitronics TC 50GPL, Multitronics TC 50UPL.
В DIN-место
Multitronics RC-700, Multitronics RIF-500, Multitronics RI-500
Для скрытой установки:
MPC-800

Подскажите пожалуйста.Какой подойдёт бортовой компьютер для Дэу Матиз 2004 года выпуска ,двигатель 0,8l

К сожалению, для данного автомобиля у нас нет подходящих моделей.

Удалил ошибки,больше не появляются,это значит проблемы исчезли?

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Лидеры:

Новинки: