Парктроник с функцией контроля "мертвых зон" сПАРК (SPARK) - 8 - D БЕЛЫЙ - биЗОН (11 цветов датчиков на ваш выбор!!)

Отсутствует
  • Основное

Впервые!!! Парктроник обладает функцией контроля "мертвых зон"!

Система парковки сПАРК-8D-биЗОН с белым индикатором комплектуется высококонтрастным цветным ЖК-дисплеем на подставке. Дисплей ''D'' устанавливается на лобовое стекло или на переднюю панель автомобиля. Индикатор отображает данные как для передних, так и для задних датчиков независимо друг от друга, что является отличительной особенностью данной серии ''D''. К тому же, отображаются данные о том, какие именно датчики ловят отражения от препятствий.

Размеры (ширина х высота) 100х55 мм

Описание :

8-сенсорный парковочный радар (парктроник) с врезными датчиками, белым индикатором, оснащенным цветным ЖК-дисплеем для отображения расстояния и индикации направления на препятствие, новейшей функцией контроля "мертвых зон" и возможностью программирования различных параметров работы.

Технические характеристики

Напряжение питания системы - постоянное 11В-16В
Максимальная потребляемая мощность - 2 Вт
Интервал рабочих температур -30°С ~ +70°С
Диапазон рабочих дистанций 0.1 – 2.5 м.
Минимальная индицируемая дистанция определения - 0.16 м
Максимальная индицируемая дистанция определения - 2.5 м
Точность определения расстояния - 5% +10%
Уровень громкости бипера - 80 дБ на 10см
Время реакции системы - 0.15-0.25 сек.

Комплект поставки:

Поз.

Наименование

Кол.

1

Блок Управления

1

2

Блок Индикации "D"

1

3

Датчик

8

4
Фреза
1

5

Кабель связи БУ и БИ, питания

1

6

Кабель подключения ламп тормоза, поворотов, зажигания

1

7

Инструкция по установке и эксплуатации

1

8

Светодиод с проводом (для функции Бизон)

2

Примите во внимание, что при заказе парктроника (парковочного радара) в поле "Комментарий к заказу" укажите название и код необходимого цвета датчиков в соответствии со следующей таблицей.

Цвет (код датчиков) Фото
Серебристый металлик (код 30)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Черный матовый (код 73)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Черный глянцевый (код 01)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Белый (код 03)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Бежевый металлик (шампанское) (код 63) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Вишня (код 07) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Красный (код 67) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Синий (код 21) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Темно-зеленый металлик (код 06) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Темно-серый металлик (код 42) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Серебристо-голубой металлик (код 38) Датчик парктроника сПАРК
увеличить

Некоторые возможности, которых нет в известных аналогах:

  1. НОВЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА в системе парковки автомобиля!!

    Система сПАРК-биЗОН оснащена новой функцией контроля “мертвых зон”, которая помогает водителю контролировать участки дороги, которые не попадают в поле зрения водителя. Особенно это функция полезна при движении автомобиля в многорядном потоке. Система начинает работать после включения поворотника при перестроении в соседний ряд. В это время активируется соответствующий включенному поворотнику угловой ультразвуковой датчик в режиме максимальной скорости сканирования и усиления. Происходит контроль участка дороги до 3-х метров от угла автомобиля. И если в просматриваемой зоне датчик обнаруживает препятствие, то на передней стойке с соответствующей стороны светодиод начинает мигать ярким красным светом.

    Советы по установке задних угловых датчиков в сПАРК-биЗОН: датчики L и R необходимо ориентировать под углом 30-35 градусов к продольной оси автомобиля.
    Высота установки не менее 50см. Светодиодные индикаторы необходимо врезать в пластиковые накладки передних стоек в районе боковых зеркал.

  2. Рабочие дистанции 10см – 2.5 метра.
    Минимальное распознаваемое расстояние – 16см

    Минимальная дистанция, определяемая аналогичными системами, равна 30см и в большинстве случаев оказывается слишком большой, так как при дальнейшем сближении к препятствию на дисплей выводятся нули. Система сПАРК-биЗОН определяет точную дистанцию до 16см. А при дистанции 8-15см на дисплей выводятся нули. Это происходит благодаря, во-первых, датчикам, имеющим сравнительно небольшую ''мертвую зону'' и, во-вторых, уникальной программе управления зондирующим импульсом и цифровой обработки отраженного сигнала.

  3. Быстрая скорость реакции – 0.25 секунды (у аналогов более 0.5 секунды).
    Скорость реакции системы определяет, как быстро и заблаговременно она подаст сигнал о возникшем препятствии.
  4. Возможно временное выключение звуковых сигналов.
    В большинстве аналогичных устройств функции отключения звука либо вообще не существует, либо это возможно только с помощью механического выключателя.
    В системе сПАРК 4-D звук отключается коротким нажатием на рычаг поворота. И отключится он только на одно, текущее, включение системы. То есть при каждом новом запускеустройства звук будет гарантированно активен. Если после выключения звука его необходимо включить обратно, это можно сделать повторным нажатием на рычаг поворота.
  5. Гибкий алгоритм вывода информации о расстоянии :
    • при расстояниях 1 метр и более - в метрах, с шагом 0.1 м;
    • при расстояниях 50 - 99 см - в сантиметрах, с шагом 5 см;
    • при расстояниях 16 - 49 см - в сантиметрах, с шагом 2 см.

    Аналогичные системы индицируют расстояние с шагом в 0.1 м во всем диапазоне расстояний, что на малых дистанциях не информативно.
  6. Режим обучения.
    Позволяет вводить необходимые настройки системы для различных условий эксплуатации и предназначен для увеличения чувствительности системы на дальних расстояниях и устранения ложных срабатываний от земли. Используется один раз – после установки системы. В процессе обучения система многократно сканирует в ближней зоне поверхность земли, на которой находится автомобиль, и заносит в свою память профиль этой поверхности. При каждом последующем включении системы эти настройки считываются из памяти, и используются для устранения возможных ложных сигналов от земли. При дальнейшей эксплуатации системы можно, при необходимости, производить ее переобучение.

    За счет этого режима достигается высокая чувствительность системы на дальних дистанциях.

    Максимальная дальность обнаружения различных препятствий:
    Стена –

    2.5 метра;

    Автомобиль –

    2.3 метра;

    Человек –

    1.8 метра;

    Столбик диаметром 10 см –
    1.2 метра
  7. Цифровое программирование усиления раздельно для передних и задних датчиков. Незаменимая функция для установщиков системы. Дает возможность устанавливать один из восьми уровней усиления независимо для передних и задних датчиков, что разрешает настроить систему практически при любых вариантах установки датчиков.
  8. Дополнительное «тихое» включение системы.
    В системе предусмотрено альтернативная активация от педали тормоза. При остановке при подъеме в гору вы можете удерживая педаль тормоза, узнать, насколько близко подъехали к вам сзади и какой есть запас расстояния для откатывания назад при начале движения.
    При включении системы от педали тормоза звуковая индикация отключена.
  9. Выбор длительности звуковых сигналов
    Система позволяет установит необходимую длительность подаваемых звуковых сигналов.
  10. Функция «фаркоп»
    Предназначена для исключения из поля зрения устройства различных выступающих за пределы бампера частей машины (фаркоп, запасное колесо) и позволяет ввести в память устройства сведения об их длине для дальнейшей корректировки показаний.
  11. Функция самодиагностики
    Каждый раз при активации системы от задней передачи, она проверяет исправность и целостность всех датчиков и, в случае обнаружения неисправности, оповещает о том, какой именно датчик отказал.
  12. Режим работы "парковка в гараж"
    Создан специально для случаев, когда приходится парковаться вдоль больших предметов (стены, другие машины), позволяет отдельно воспринимать информацию от боковых датчиков и центральных, чего нет в аналогичных системах других производителей.

Примечание: индикатор парктроника имеет небольшой дефект литья корпуса - под определенным углом освещения видны легкие разводы более темного оттенка в левом верхнем углу на передней панели и возле крепления на задней панели.

Здравствуйте. Вопрос можно ли включить сюда камеру заднего вида, и вывести его на монитор а также саму систему на монитор как бы наложить на видео с задней камеры машины. У меня автомагнитолла AVH-P4400BT. И если нельзя то какая модель позволяет это делать с системой контроля мертвых зон.
Спасибо заранее

С данной моделью нельзя осуществить указаные функции.
Для этого подойдет следующий парктроник:
https://avtogsm.ru/spark-v-4-p3404.html
Данная модель имеет 4 датчика на задние бампер. Если Вам нужен парктроник еще и на передний бампер, то можно установить отдельно парковочный радар для переднего бампера со своим индикатором:
https://avtogsm.ru/parkmaster-4-dj-32f-p4168.html
Комплектов парковочных радаров с функцией контроля и возможностью подключения камеры заднего вида нет.

Вопрос возможна ли замена монитора на монитор чёрного цвета, или бывают ли такие комплекты (Парктроник с функцией контроля мертвых зон сПАРК (SPARK) - 8 - D БЕЛЫЙ - биЗОН (12 цветов датчиков на ваш выбор!!):) с монитором чёрного цвета

У нас нет сейчас подобных комплектов на 8 датчиков с индикатором в черном корпусе. Можно покрасить белый, если есть необходимость.

Нужны датчики ДВУХ цветов Центральные два передних датчика (LCF и RCF) белого цвета (код 03). Все другие шесть датчиков черного матового цвета (код 73). Раньше у вас можно было заказать отдельно дополнительные датчики - я заказывал.
Может быть, я оформлю заказ на 8 датчиков черных матовых и плюс закажу два белых? Так возможно?

При оформлении заказа укажите в комментарий желаемую информацию и уже специалист по обработке заказа Вас оповестит на e-mail. Через сайт у нас только тех. поддержка.

Данный парктроник для передней зоны авто и для задней по 4 на каждый бампер или только на задний?

4 на передний, 4 - на задний.

Чем отличается данный девайс от этого
http://avtogsm.ru/parktronik-spark-8-D-white-panel-p2553.html
Цена почти в тыс руб

Отличие заключается в наличии системы контроля "мертвых зон" в данном парктронике. Система сПАРК "биЗОН" оснащена новой функцией контроля “мертвых зон”, которая помогает водителю контролировать участки дороги, которые не попадают в поле зрения водителя. Особенно это функция полезна при движении автомобиля в многорядном потоке. Система начинает работать после включения поворотника при перестроении в соседний ряд.

Как обеспечивается индикация "мертвых" зон?

Светодиодной индикацией, на передние стойки авто ставятся два светодиода (по одному на левую и правую стойку) и при включении "поворотника" если кто то есть в мертвой зоне, светодиод будет мигать красным цветом.

Лидеры:

Новинки: