Парктроник (парковочный радар) сПАРК (SPARK) - 8-D БЕЛЫЙ (11 цветов датчиков на ваш выбор!)

Отсутствует
  • Основное

Система парковки сПАРК-8D-биЗОН с белым индикатором комплектуется высококонтрастным цветным ЖК-дисплеем на подставке. Дисплей ''D'' устанавливается на лобовое стекло или на переднюю панель автомобиля. Индикатор отображает данные, как для передних, так и для задних датчиков независимо друг от друга, что является отличительной особенностью данной серии ''D''. К тому же, отображаются данные о том, какие именно датчики ловят отражения от препятствий.

Размеры (ширина х высота) 100х55 мм

Описание :

8-сенсорный парковочный радар (парктроник) с врезными датчиками, цветным ЖК-дисплеем для отображения расстояния и индикации направления на препятствие и возможностью программирования различных параметров работы.

Технические характеристики

Напряжение питания системы - постоянное 11В-16В
Максимальная потребляемая мощность - 2 Вт
Интервал рабочих температур -30°С ~ +70°С
Диапазон рабочих дистанций 0.1 – 2.5 м.
Минимальная индицируемая дистанция определения - 0.16 м
Максимальная индицируемая дистанция определения - 2.5 м
Точность определения расстояния - 5% +10%
Уровень громкости бипера - 80 дБ на 10см
Время реакции системы - 0.15-0.25 сек.

Комплект поставки:

Поз.

Наименование

Кол.

1

Блок Управления

1

2

Блок Индикации "D"

1

3

Датчик

8

4
Фреза
1

5

Кабель связи БУ и БИ, питания

1

6

Кабель подключения ламп тормоза, поворотов, зажигания

1

7

Инструкция по установке и эксплуатации

1

Примите во внимание, что при заказе парктроника (парковочного радара) в поле "Комментарий к заказу" укажите название и код необходимого цвета датчиков в соответствии со следующей таблицей.

Цвет (код датчиков) Фото
Белый (код 03)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Черный матовый (код 73)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Черный глянцевый (код 01)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Серебристый металлик (код 30)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Бежевый металлик (шампанское) (код 63) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Вишня (код 07) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Красный (код 67) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Синий (код 21) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Темно-зеленый металлик (код 06) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Темно-серый металлик (код 42) Датчик парктроника сПАРК
увеличить
Серебристо-голубой металлик (код 38) Датчик парктроника сПАРК
увеличить

Некоторые возможности, которых нет в известных аналогах:

  1. Рабочие дистанции 10см – 2.5 метра.
    Минимальное распознаваемое расстояние – 16см
    Все известные аналогичные устройства имеют минимальную дистанцию для индикации равную 30см, при дальнейшем приближении к препятствию на дисплей выводятся нули. Это довольно большая дистанция во многих случаях.
    Данная система позволяет отобразить точную дистанцию до 16см. При дистанциях 8-15см на дисплей выводятся нули. Это роисходит благодаря тому, что во-первых, примененным датчикам, имеющими сравнительно небольшую «мертвую зону» и, во- вторых, уникальной программе управления зондирующим импульсом и цифровой обработки отраженного сигнала.
  2. Быстрая скорость реакции – 0.25 секунды (у аналогов более 0.5 секунды).
    Скорость реакции системы определяет, как быстро и заблаговременно она подаст сигнал о возникшем препятствии.
  3. Возможно временное выключение звуковых сигналов.
    В большинстве аналогичных устройств функции отключения звука либо вообще не существует, либо это возможно только с помощью механического выключателя.
    В системе сПАРК 4-D звук отключается коротким нажатием на рычаг поворота. И отключится он только на одно, текущее, включение системы. То есть при каждом новом запускеустройства звук будет гарантированно активен. Если после выключения звука его необходимо включить обратно, это можно сделать повторным нажатием на рычаг поворота.
  4. Гибкий алгоритм вывода информации о расстоянии :
    • при расстояниях 1 метр и более - в метрах, с шагом 0.1 м;
    • при расстояниях 50 - 99 см - в сантиметрах, с шагом 5 см;
    • при расстояниях 16 - 49 см - в сантиметрах, с шагом 2 см.

    Аналогичные системы индицируют расстояние с шагом в 0.1 м во всем диапазоне расстояний, что на малых дистанциях не информативно.
  5. Режим обучения.

    Используется данный режим один раз после установки системы, позволяя вводить все необходимые настройки для различных для различных ситуаций на дороге. С помощью данного режима можно увеличить чувствительность системы на дальних расстояниях и устранить ложные срабатывания от земли. При работе режима обучения система сканирует поверхность земли в ближней зоне от автомобиля и заносит все данные в свою память. Таким образом, при последующих включениях системы эти настройки считываются из памяти и используются для устранения возможных ложных сигналов от земли. Возможно производить переобучение системы.

    За счет этого режима достигается высокая чувствительность системы на дальних дистанциях.

    Максимальная дальность обнаружения различных препятствий:
    Стена –

    2.5 метра;

    Автомобиль –

    2.3 метра;

    Человек –

    1.8 метра;

    Столбик диаметром 10 см –
    1.2 метра
  6. Цифровое программирование усиления раздельно для передних и задних датчиков. Незаменимая функция для установщиков системы. Дает возможность устанавливать один из восьми уровней усиления независимо для передних и задних датчиков, что разрешает настроить систему практически при любых вариантах установки датчиков.
  7. Дополнительное «тихое» включение системы.
    В системе предусмотрено альтернативная активация от педали тормоза. При остановке при подъеме в гору вы можете удерживая педаль тормоза, узнать, насколько близко подъехали к вам сзади и какой есть запас расстояния для откатывания назад при начале движения.
    При включении системы от педали тормоза звуковая индикация отключена.
  8. Выбор длительности звуковых сигналов

    Можно устанавливать длительность звуковых сигналов, которые подает система.

  9. Функция «фаркоп»

    Иногда за пределы бампера выступают запасное колесо или фаркоп. С помощью данной функции устройство позволяет вводить в память сведения об их длине для того, чтобы устройство при работе исключало их из числа препятствий.

  10. Функция самодиагностики

    При активации системы от задней передачи, включается проверка целостности и функциональности всех датчиков, и если обнаруживается неисправность, система оповещает о том, какой датчик вышел из строя.

  11. Режим работы "парковка в гараж"

    Данный режим предназначен специально при въезде в гараж или парковки вдоль стен, машин и других больших предметов. Выводит информацию отдельно от боковых датчиков и центральных, чем отличается от аналогичных устройств других производителей.


Примечание: индикатор парктроника имеет небольшой дефект литья корпуса - под определенным углом освещения видны легкие разводы более темного оттенка в левом верхнем углу на передней панели и возле крепления на задней панели.

добрый день! скажите пожалуйста, датчики в белом исполнении идут изначально белые или они окрашены в белый цвет??

Изначально белые, т.е. без потери чувствительности.

Прошу предоставить информацию о наличии парктроника данной модификации с чёрным индикатором. Если есть возможность, то прошу представить вид изображение на индикаторе.

На данный момент индикатора "D" в черном корпусе нет в наличии.
К сожалению, нет информации о сроках поступления данного товара. Вы можете оставить Ваш e-mail в форме "Сообщить о поступлении на E-mail" и мы опреативно оповестим, когда интересующий товар появится в наличии.
Индикацию можно посмотреть здесь:
https://avtogsm.ru/parktronik-spark-8-D-p1842.html

Лидеры:

Новинки: