Цифровой бесконтактный иммобилайзер DF-MF для систем Gearlock

Отсутствует
  • Основное
  • Инструкции

Иммобилайзер DF-MF для систем Gearlock - надежная защита Вашего автомобиля

Иммобилайзер DF-MF предназначен для защиты автомобиля от угона и оснащен двумя бесконтактными метками малого радиуса действия. Метка обеспечивает самостоятельное бесконтактное управление центральным блоком иммобилайзера, который осуществляет блокировку двигателя, а также открытие/закрытие блокиратора капота (АКПП) по заложенному алгоритму. Иммобилайзер имеет возможность управлять замком капота и блокиратором АКПП как совместно, так и по отдельности.

Для наиболее корректного считывания и динамической смены кода в бесконтактной метке, она должна находится в непосредственной близости от антенны (2-5 сантиметров). Наибольшая дальность считывания метки достигается, если антенна и метка находятся в одной параллельной плоскости.

Иммобилайзер имеет несколько режимов: "Охрана", "Снято с охраны", "Валет" и "Программирование".

Основные преимущества иммобилайзера DF-MF для систем Gearlock:

  • Иммобилайзер позволяет создать дополнительный, надежный рубеж охраны автомобиля и обладает гибкими возможностями подключения;

  • Перепостановка на охрану;

  • Малые размеры бесконтактных меток;

  • Скрытая установка считывающего устройства;

  • Динамически изменяемый диалоговый код в бесконтактных метках;

  • Малый размер иммобилайзера (выполнен в виде штатного реле автомобиля);

  • Управление электромеханическим замком капота;

  • Автоматическая постановка на охрану;

  • Блокировка двигателя;

  • Высокая помехозащищенность;

  • Гибкое перепрограммирование системы.

  • Управление центральным замком автомобиля;

  • Управление блокиратором АКПП.

Технические характеристики:

  • Количество прописанных карт присутствия, шт.: не более 2

  • Дальность действия карт присутствия, мм: до 50

  • Напряжение питания основного блока, В: 9-15

  • Ток потребления в режиме "Охрана", мА: не более 16

  • Диапазон рабочих температур основного блока, °C: от -40 до +85

  • Максимально допустимый ток через встроенное реле блокировки, А: до 30

Что бы посоветовали . подождать или есть аналог, особенность небходимо оработа замка капота.

Пока нет информации о возможном появлении этого товара. Можем следующий посоветовать с бесконтактными метками и другими доп. возможностями:
https://avtogsm.ru/magic-systems-agent-lt-p4937.html
Для управления замком использовать следующее реле:
https://avtogsm.ru/modul-elektroprivod-zamka-kamota-rl200-p2274.html
Или же использовать следующий иммобилайзер, но с контактными метками:
https://avtogsm.ru/immobilaizer-component-df-di-p2568.html

Или Вы вводите в заблуждение, или в инструкции на DF-MF для систем Gearlock написано неправильно. Там четко указано, что ручной постановки и снятия с охраны НЕТ. Кто же прав?

Вы оказались правы. Для систем Gearlock ручная постановка отсутствует, что в общем логично для блокировки КПП.

Вы ответили неоднозначно. То есть, я правильно понял? Ручного управления у DF-MF для систем Gearlock нет? И реализовать его нельзя, так?

Управление замками дверей аналогично как в DF-MF, так и DF-MF для систем Gearlock, т.е. метка появилась в зоне действия антенны - блокираторы открылись, опять приложили - закрылись.

А я заметил, что DF-MF и DF-MF для систем Gearlock отличаются еще тем, что у последнего нет ручной постановки на охрану. Т.е., если например, управлять блокираторами дверей по алгоритму: приложил-открылось, приложил-закрылось, то реализовать это можно только используя DF-MF и нельзя реализовать, используя DF-MF для систем Gearlock. Так ли это?

По информации от производителя, никаких других ограничений, кроме как системы распознавания метки у DF-MF и DF-MF для систем Gearlock, нет.

Вы пишите "DF-MF для систем Gearlock" настроен для работы именно с блокиратором КПП Gearlock"
А в чем именно суть этой настройки?
Сравнив описание на DF-MF и DF-MF для систем Gearlock, пришел к выводу,что здесь отсутствует:
1) Возможность прописать новую метку
2) Перепостановка на охрану
3) Отключние запирание замков при переходе в режим ОХРАНА (остается только блокировка)
4) Управление открытием/закрытием замков дверей от зажигания
Что-то еще я упустил?

Функционал у перечисленных иммобилайзеров идентичный. Отличие в следующем: у DF-MF для систем Gearlock, когда метка попадает в зону действия иммобилайзера, срабатывает команда открыть (если система стоит на охране). Если же срабатывание не произошло (например из-за климатических условий, очень низкой температуре), то автоматически следующий посыл команды будет открыть/закрыть пока блокировка не снимется.
В "обычном" иммобилайзере DF-MF сделано стандартно - подносите метку - блокировка снимается, убираете - ставится на охрану.

Чем отличается этот эммобилайзер от товара под названием - "Цифровой бесконтактный иммобилайзер DF-MF (диалоговый код, метка "лепесток", метка "пластиковая карта")"?

"DF-MF для систем Gearlock" настроен для работы именно с блокиратором КПП Gearlock.
Цифровой бесконтактный иммобилайзер DF-MF (диалоговый код, метка "лепесток", метка "пластиковая карта") работает с различными замками.

Лидеры:

Новинки: