УНИКАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ЗАМКОВ «Defen.Time»

ИЛИ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ЗАМКИ КАПОТА?

 

 

Уникальность замка Defen.Time состоит в том, что это единственный дополнительный замок капота, а не различные модификации замка усиливающие штатные. Жизнь показала, что дополнительный замок капота всегда выигрывает у любого подобного замка. Угонщик, если он нацелен на конкретную модель автомобиля, прекрасно осведомлен, как добраться до штатного замка и ликвидировать все установки по его усилению. Недоступность подкапотного пространства является  важнейшим элементом защиты автомобиля от угона. Защита моторного пространства, создаёт серьёзные препятствия для угонщика уже в самом начале его действий.

 

Что же делает Defen.Time:

- не даёт обеззвучить сирену автосигнализации;

- не позволяет восстановить  блокировки двигателя, расположенные под капотом;

- не дает завести автомобиль, используя  автономную (нештатную) систему     управления двигателем  (т.н. «паук»),  а так же автономную систему питания  двигателя;

- не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем  (для обхода штатного иммобилайзера);

- делает недоступным диагностический разъём  (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок  и манипуляций  со штатным иммобилайзером;

- значительно затрудняет угон на том этапе, когда сигнализация уже  обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остаётся невосстановленная блокировка двигателя.

 

Замок капота DefenTime + со страховочным тросом, проходящим внутри защитного кожуха, и его петля расположена внутри личинки. Соответственно, воспользоваться им можно, только открыв личинку замка.
Личинка замка аналогична используемой в механических замках капота Megalock и имеет высокий уровень защиты как от манипуляционного вскрытия так и "высверливания" и "силового проворота". Важным является и то, что часть страховочного троса, примыкающая к личинке и расположенная в салоне, заключена в защитный кожух (также используемый на Megalock). Многослойный защитный кожух исполнен таким образом, чтобы сделать невозможным его перекусывание или перепиливание ручным инструментом.

 

 Замок капота DefenTime Doublelock. Этот замок рекомендован для установки на машины представительского класса, имеющих большое подкапотное пространство и где одного замкового механизма для них недостаточно. Также для автомобилей, у которых предусмотрено два штатных замка, расположенных по краям.

Преимуществом замка капота DefenTime Doublelock является невозможность «загиба» капота при попытке угона, что обеспечивает еще большую защищенность для автомобиля, оборудованного таким замком.

 

Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона. Защита подкапотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика:

·         Не дает обеззвучить сирену автосигнализации.

Угонщику гораздо комфортнее работать в условиях тишины, не привлекая внимания. Как правило, если не удается заглушить сирену, угонщик бросает свою попытку. Практически во всех случаях угона первое действие угонщика – открыть капот и нейтрализовать сирену.

·         Не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом.

С точки зрения эффективности защиты от угона гораздо надежнее спрятать одну из блокировок под капотом, чем «спрятать» в салоне. Особенно это актуально в условиях типовой установки, когда реле блокировки не прячется тщательно.

·         Не позволяет завести автомобиль, используя автономную (нештатную) систему управления двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему питания.

Имея универсальный модуль зажигания, автомобиль несложно завести из-под капота, не разыскивая спрятанные блокировки и не борясь со штатным иммобилайзером. В общих чертах – это устройство, имеющее несколько входов (питания и двух штатных датчиков) и выходов (на питание форсунок и свечи зажигания). При использовании подобной схемы штатная система управления двигателем не используется.

·         На многих автомобилях (как правило, европейских марок), доступ под капот означает возможность доступа к диагностическому разъему (используя который можно выявить заблокированную цепь) и контроллеру управления двигателем (угонщик может заменить его для обхода штатного иммобилайзера).

·         Часто установка противоугонного замка КПП бессмысленна без замка капота.

Это актуально в тех случаях, когда привод КПП осуществляется тросами, и угонщик может из-под капота отсоединить трос управления и включить нужную передачу, оставив рычаг переключения передач заблокированным (Nissan, Huyndai).

·         При установленной моноблочной автосигнализации без замка капота, угонщик имеет возможность нейтрализовать всю охранную систему, выключив сигнализацию ключом либо провернув личинку в моноблоке.

·         Во многих ситуациях наличие замка капота спасает машину от разукомплектования.

Часты случаи, когда злоумышленник, не имея целью угнать автомобиль, но, открыв капот, похищает фары, контроллеры управления двигателем, аккумулятор и т.д.

 

Таким образом, замок капота является неотъемлемой частью эффективного противоугонного комплекса для каждого автомобиля. Покажем это на примере Ford Focus. Многие автовладельцы считают Ford Focus автомобилем, который не угоняют. Между тем, изучив немного статистику, можно придти к выводу, что в Москве и области Ford Focus2 в возрасте до 3 лет угоняются в среднем около 20 шт. в месяц.

Эти цифры примерно аналогичны статистике по традиционно «угоняемым» маркам Chevrolet-Niva или Toyota RAV-4, и всего в 2 раза ниже, чем по лидирующим ВАЗ 2109 и VW Passat.

Так что, увы,  Ford Focus популярен не только у покупателей, но и у угонщиков. И, скорее всего, имеет смысл при покупке автомобиля при заказе дополнительных опций обратить внимание на противоугонные устройства.

Одним из наиболее важных элементов защиты является дополнительный замок капота, препятствующий несанкционированному проникновению в моторный отсек.

 

Зачем угонщику лезть под капот на Ford Focus 2?

 

 

На фото видны уязвимые с точки зрения угона элементы, к которым угонщик старается получить доступ:

            1. Блок управления двигателем (угонщик имеет возможность для обхода штатного иммобилайзера подсоединить свой блок управления через штатный разъем)

            2. Аккумуляторная батарея (доступ к ней позволяет обесточить питание охранной системы, а также получить питание для т.н. «паука», т.е. автономной системы зажигания, а также при заблокированной топливоподаче – автономной системы питания)

            3. Катушка зажигания (один из возможных вариантов блокировки двигателя охранной системой – блокировка проводов катушки зажигания; угонщик имеет возможность восстановить блокировку и завести автомобиль)

4. Кроме этого, под капотом, как правило, расположена сирена охранной системы

 

Штатный замок капота, хотя и отпирается ключом, открыть совсем несложно.

На фотографиях видно, что между личинкой ключа и собственно замком расположен пластмассовый телескопический «карданчик», имеющий на обоих концах легкоразъемное соединение (для наглядности пластиковый защитный кожух сверху демонтирован)

Угонщик имеет возможность, просунув руку без инструмента(!) через отверстие воздухозаборника бампера, отсоединить «карданчик» от личинки замка, и, повернув карданчик сначала против часовой стрелки, затем по часовой стрелке (в соответствии с обычной схемой отпирания замка ключом), открыть капот.

            При наличии некоторой сноровки открывание капота, таким образом занимает не более 10 секунд.

 

Установка дополнительно замка капота DefenTime дополнительно блокирует механизм отпирания капота и представляет серьезное дополнительное препятствие для угонщика.

Реальная эффективность, логичность в работе, надежность и простота в установке сделали DefenTime популярным среди автомобилистов.

 

 

 

Лидеры:

Новинки: