Бортовой маршрутный компьютер Multitronics (Мультитроникс) TC 50GPL белая индикация - снят с производства

Отсутствует
  • Основное
  • Видео
  • Фотоотчеты
  • Инструкции

Мощный бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иностранные и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных моделей автомобилей, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает бортовой компьютер универсальным для установки. Multitronics TC 50GPL устанавливается на свободное место приборной панели автомобиля.

Multitronics TC 50GPL имеет более чем 190 функций, оснащен морозоустойчивым быстродействующим графическим дисплеем повышенной контрастности белого цвета и способен производить диагностику большого числа автомобилей. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу маршрутного компьютера наиболее точной и быстрой. Использование уникальной функции контроля качества топлива позволяет следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.

Возможность подключения до 2-х парковочных радаров Multitronics (рекомендуемая версия 3.0) позволяет значительно обезопасить и упростить парковку.

Бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL отличается от Multitronics VG1031GPL только типом крепления. Функционально эти бортовые компьютеры одинаковы.

Отличие маршрутного бортового компьютера Multitronics TC 50GPL от TC 50UPL:

В TC 50GPL применяется морозостойкий быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности белого цвета. Уникальная отличительная особенность этого дисплея в том, что при великолепном контрасте и читаемости на солнце, несравнимом с другими дисплеями, в ночное время такой дисплей не слепит глаза.

Основные особенности маршрутного компьютера TC 50GPL :

  • Новый мощный 16-разрядный процессор.

  • Крепление на приборную панель автомобиля - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.

  • Поддержка более 15 протоколов диагностики (в т.ч. универсальные OBD-2 ISO 9141/14230, SAE J1850 VPW и ISO 15765-4 CAN, а также фирменные протоколы ВАЗ, ГАЗ, Renault, Nissan, Chevrolet, Daewoo и многие другие). Возможна также работа непосредственно от датчика скорости и форсунки практически с любыми инжекторными автомобилями.

  • Работа на дизельных машинах по протоколу OBD-2.

  • Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.

  • Нулевой уровень вибрации.

  • Просмотр мгновенных параметров в виде графиков.

  • Графический дисплей повышенной контрастности и морозоустойчивости.

  • 190 функций.

  • Самописец с функцией "Обратный отсчет".

  • Режим СТО.

  • Контроль за качеством топлива.

  • Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения.

  • Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

  • Расчет времени до ТО - километры / время.

  • Журнал поездок.

  • Автоматическая регулировка яркости день / ночь.

  • Оповещение о включенных габаритах.

  • 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).

  • Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

  • 3 программируемых мультидисплея пользователя.

  • Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

  • Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.

  • Оповещение о количестве залитого топлива при заправке.

  • Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

  • Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.

  • Предупреждение о прогреве двигателя.

  • 12 параметров на экране одновременно (Дисплей пользователя 4).

  • Возможность самостоятельного обновления ПО.

    Поддерживаемые типы ЭБУ

    В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. ниже).

    Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:

    1. Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.

    2. Быстрота работы - часто обмен по протоколу OBD-2 происходит с медленной скоростью (некоторые параметры могут обновляться с частотой 1 раз за несколько секунд). При работе по оригинальному протоколу скорость чтения каждого параметра составляет несколько раз в секунду.

    3. Отсутствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.

    4. Работа с автомобилями, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в моделях для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу автомобили продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России.

    Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то необходимо выбрать оригинальный протокол.

    ВНИМАНИЕ! С 12 марта 2009 года начинается выпуск бортовых компьютеров Multitronics с поддержкой оригинального (заводского) протокола "VAG" - автомобили концерна Volkswagen AG (Audi, Skoda, VW) начиная преимущественно с 1990 года выпуска.


    Поддержка данного протокола дает следующие возможности:


    1) Работа с диагностикой на машинах, не поддерживающих универсальный протокол диагностики OBD-2. Протокол OBD-2 стал обязателен в Европе, начиная с 2001 года. На более ранних автомобилях данный протокол, как правило не применялся, поэтому их владельцы были лишены возможностями пользоваться диагностическими функциями бортовых компьютеров Multitronics.
    Теперь для владельцев автомобилей концерна Volkswagen AG (Audi, Skoda, VW) становятся доступны такие функции, как контроль за температурой двигателя, расходом воздуха, датчиком кислорода и др. С помощью бортовых компьютеров Multitronics возможно считывание кодов ошибок двигателя, их расшифровка и сброс.

    2) Легкое подключение. Для подключения бортового компьютера Multitronics владельцу достаточно подсоединить прибор к диагностической колодке, которая находится обычно в легко доступном месте (например, под рулевой колонкой). Данный способ подключения не требует от владельца знаний электросхемы автомобиля и экономит время - инсталляция занимает в среднем 5-10 минут, включая первоначальную настройку бортового компьютера.

    3) Расширенная диагностика. Порядок поиска протокола, соответствующего вашему автомобилю:

    Выбрать режим автоматического определения протокола (Дисплей установок - Источники - Опр. Прот. AvtoVAG) и завести автомобиль. Дождаться окончания процесса автоматического определения. В случае успешного определения на дисплее БК будет выведен тип и номер протокола (VAG1...VAG10). Не выключая двигателя, следует перейти в дисплей пользователя и проверить корректность и полноту отображаемых данных. При неудачном определении протокола следует выключить двигатель автомобиля и подождать, пока не выключится подсветка БК. Выбрать вручную протокол VAG1 (VAG2, VAG3...VAG10) и завести двигатель.

    Поддерживаемые оригинальные протоколы иномарок

    Название протокола
    Марка автомобиля
    Тип ЭБУ Поддерживаемые машины

    ДЭУ1

    ДЭУ2

    ДЭУ3

    Daewoo

    IEFI-6

    ITMS-6F

    IEFI-S

    Lanos

    Nexia

    Nubira

    Leganza

    Авео

    Авео2

    Авео3

    Авео4

    Chevrolet

    HV240

    MR140

    Sirius-D4

    Aveo

    Lacetti

    Rezzo (Takuma)

    Spark

    Рено

    Renault

    EMS3132

    Logan

    Symbol

    Kangoo

    Tiggo - -

    Chery Tiggo

    CreatWall Hover

    BYD F3

    и др.

    Nissan Nissan -

    Almera, Almera Classic, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Primera, Qashqai, Teana, Terrano, Tiida, X-Trail и др.

    большинство автомобилей Nissan после 2000 г.в. с колодкой OBD-2 и присутствием в ней контакта №7

    Subaru Subaru -

    Forester, Legacy, WRX и др.

    большинство автомобилей 1999...2005 г.в.

    GW GreatWall Bosch

    Deer G3

    Deer G5

    Safe

    VAG1...VAG10

    концерн VAG:

    Audi

    Seat

    Skoda

    Volkswagen

    - большинство автомобилей с 1990 года выпуска
    Toyota Toyota -

    большинство автомобилей Toyota 1998...2003 г.г. выпуска (в том числе автомобили с правым рулем)

    обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

    T_OBD1 Toyota - большинство автомобилей до 1998 года выпуска
    Mitsu1 Mitsubishi -

    автомобили с 1995 года, преимущественно с правым рулем

    обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

    Mitsu2 Mitsubishi - автомобили преимущественно с дизельными двигателями (Pajero Sport и др.)
    Mitsu3 Mitsubishi -

    автомобили с 1998 года

    обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

    Opel1... Opel7 Opel -

    автомобили 1997...2003 г.г. выпуска

    обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

    SYбен SsangYong - Rexton 2.8 (бензин)
    SYдиз1 SsangYong -

    Actyon 2.0 (дизель)

    Kyron 2.0 (дизель)

    Rexton 2.7 (дизель XDI)

    SYдиз2 SsangYong - Rexton 2.7 (дизель XVT)

    Поддерживаемые протоколы отечественных автомобилей

    Название протокола Марка автомобиля Поддерживаемые ЭБУ аппаратная реализация БК

    Январь

    Бош797

    Бош70

    ВАЗ

    Январь 5.1

    Bosch 1.5.4

    Bosch 1.5.4N

    VS 5.1 Ителма

    Январь 7.2

    Январь 7.2+ Евро-3

    Bosch MP7.0

    Bosch 7.9.7

    Bosch 7.9.7+

    Bosch 7.9.7 Евро-3

    М73

    v33

    e33

    Микас

    ГАЗ

    УАЗ

    Микас 5.4

    Микас 7.1

    Микас 7.2

    СОАТЭ 301

    СОАТЭ 302

    СОАТЭ 309

    Ителма VS 5.6

    v33

    e33

    Мик11

    ГАЗ

    УАЗ

    Микас 11 Евро-2

    Ителма VS8

    v33

    e33

    М11Е3

    ГАЗ

    УАЗ

    Микас 11ЕТ

    Микас 11CR

    v33

    e33

    Крайс ГАЗ "Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC

    v33

    e33

    Мик76

    ИЖ

    ЗАЗ

    Daewoo
    Микас 7.6

    v33

    e33

    IVECO УАЗ

    Bosch EDC16C39

    Iveco F1A 2.3 дизель

    v33

    e33

    OBD2Q УАЗ Bosch ME 17.9.7

    v33

    e33



    БК не будет работать в универсальном режиме при следующих условиях:

    1. Автомобиль с непосредственным впрыском топлива (GDI) - корректная работа не гарантируется.

    2. Автомобиль с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).

    3. Индуктивный датчик скорости.

    4. Дизельный двигатель.

    5. Карбюраторный двигатель.

Возможности бортового компьютера Multitronics TC 50GPL

Сопутствующие товары
Cтраница:  1 2 3 4

Данный компьютер будет работать с хонда мобилио спайк 2006г?

Нет точной информации по Вашему автомобилю. При наличии в салоне автомобиля 16-контактной диагностической колодки с контактом 7 или парой контактов 6 и 14, есть вероятность работы данного МК.

Какой компьютер подойдет на Опель астра 2008 г. в.?

Для данного авто можно следующие БК использовать:
Multitronics RC-700, RI-500 - устанавливаются в панель - 1DIN, 2DIN или ISO места.
TC 750, TC 740, TC 50UPL - на приборную панель.
VC 731, VC 730, VG1031UPL, VG1031GPL - на лобовое стекло.

Здравствуйте,у меня к Вам вопрос:У меня машина китайского производства Хафей Брио-2006 г.в. двигатель 1,0 литр, имеется шестнадцати контактный разъём ЭБУ-motronik(AB-37210013),какой из компьютеров будет работать на этом авто. спасибо.

Нет точной информации по Вашему автомобилю. При наличии в салоне автомобиля 16-контактной диагностической колодки с контактом 7 или парой контактов 6 и 14, есть вероятность работы в диагностическом режиме следующих моделей БК Multitronics: RC-700, TC 750, VC 731, TC 740, VC 730, VG1031UPL, VG1031GPL, TC 50UPL, TC 50GPL, RI-500.
Распиновка 16-ти контактной колодки диагностики OBD-2 представлена здесь:
http://www.multitronics.ru/info_obd2/

Добрый день, меня заинтересовал компьютер Multitronics TC 50GPL,
почитал информацию о нём и всё же хотел уточнить, будет ли работать данный аппарат на моём авто?
Машина: honda accord 2000 г.в. CH6, двигатель 1.8 А18B2 для
европейского рынка(собрана в англии). 16-контактного разъёма OBD
нет, но есть 2 разъёма 5-ти и 2-х контактные.

Добрый день, меня заинтересовал компьютер Multitronics TC 50GPL,
почитал информацию о нём и всё же хотел уточнить, будет ли работать данный аппарат на моём авто?
Машина: honda accord 2000 г.в. CH6, двигатель 1.8 А18B2 для
европейского рынка(собрана в англии). 16-контактного разъёма OBD
нет, но есть 2 разъёма 5-ти и 2-х контактные.

Есть вероятность работы в режиме диагностики на Вашем автомобиле данного БК.
Варианты подключения здесь:
http://www.multitronics.ru/info_honda/

Спасибо за информацию о совместимости БК Мультитроникс с АМ ЗАЗ-ШАНС, ЭСУД М10.3. Дополнительно возник вопрос быстрого подключения (к разъёму диагностики): у ЗАЗ-ШАНС при нормах токсичности отработавших газов Евро-3 стоит разъём диагностики стандарта Евро-2 , двухрядный, 12 контактов. Есть-ли в комлектации БК ТС750 ответная (штыревая) колодка?

Нет, потребуется подключение проводами с помощью универсального разъема. Комплектация указанна на фото на странице с товаром:
https://avtogsm.ru/multitronics-tc-750-p4776.html

Какой маршрутный компьютер посоветуете на NISSAN X-TRAIL 2.0 бензин механика 2012гв?

Нет точной информации по Вашему автомобилю. При наличии в салоне автомобиля 16-контактной диагностической колодки с контактом 7 или парой контактов 6 и 14, есть вероятность работы в диагностическом режиме следующих моделей БК Multitronics: RC-700; TC 750; VC 731; VG1031UPL; VG1031GPL; TC 50UPL; TC 50GPL; RI-500; RIF-500.
Распиновка 16-ти контактной колодки диагностики OBD-2 представлена здесь:
http://www.multitronics.ru/info_obd2/

Здравствуйте, несколько вопросов,
1- При подключении какой протокол необходимо выбрать( ам Киа-Рио 2010 г.в.) или автоматически(автоматически выбрал CAN)
2- выдает ошибку 065, неисправности лампы Chek Enge?
3-Не показывает мгновенный расход (до 80 л100км) , а среднего расхода не нашел? Сможете Вы мне помочь, спасибо

1.На Вашем авто используется именно протокол CAN.
2.Ошибка имеет 4-х значные цифры, например 0165 и пр. Расшифровку можно найти здесь:
http://www.multitronics.ru/kody_obd2/
3.В инструкции есть необходимая информация, проверьте, чтобы в параметрах "источники" был выбран показатель, что данные по расходу прибор берет с ЭБУ.

Скажите, пожалуйста, подойдет ли на KIA DE JB RIO данный компьютер и трудно ли его подключать, спасибо

При наличии в салоне автомобиля 16-контактной диагностической колодки с парой контактов 6 и 14, высока вероятность работы в диагностическом режиме следующих моделей БК Multitronics: RC-700; TC 750; VC 731; VG1031UPL; VG1031GPL; TC 50UPL; TC 50GPL; RI-500; RIF-500.
Распиновка 16-ти контактной колодки диагностики OBD-2 представлена здесь:
http://www.multitronics.ru/info_obd2/

Подскажите, пожалуйста, какой из бортовых компьютеров применим в а/м Toyota HiLux Pickup 2008 г.в. С максимальной функциональностью?
Где установить бортовой компьютер в г. Москве, юго-запад?

Нет точной информации по Вашему автомобилю. При наличии в салоне автомобиля 16-контактной диагностической колодки с контактом 7 или парой контактов 6 и 14, есть вероятность работы в диагностическом режиме следующих моделей БК Multitronics: RC-700; TC 750; VC 731; VG1031UPL; VG1031GPL; TC 50UPL; TC 50GPL; RI-500; RIF-500.
Распиновка 16-ти контактной колодки диагностики OBD-2 представлена здесь:
http://www.multitronics.ru/info_obd2/
Если находится в г.Москва, то можете обратиться напрямую к производителю, который протестирует БК на Вашем авто для проверки точной совместимости:
http://www.multitronics.ru/contacts/

Здравствуйте! У меня автомобиль РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ(практически то-же самое,что ЛОГАН).В выше указанной таблице указано на совместимость этого БМК с ЭБУ для РЕНО EMS3132.У меня ЭБУ тоже EMS3132 фирмы Continental.Говорят,что есть EMS3132 ещё и Siemens.Скажите пожалуйста,есть ли разница между производителями в этом случае?И ещё - прилагается ли полная схема подключения и инструкция к данному БМК? С уважением.Спасибо.

Cтраница:  1 2 3 4

Лидеры:

Новинки: