Парктроник с функцией контроля мертвых зон сПАРК (SPARK) - 8 - BF - биЗОН

Отсутствует
  • Основное
  • Видео

Впервые!!! Парктроник обладает функцией контроля "мертвых зон"!

Система парковки сПАРК-8-BF-биЗОН поставляется с двумя светодиодными индикаторами B и F для вывода информации от задних и от передних датчиков соответственно:

Светодиодный индикатор "B" предназначен для установки сзади на потолок. Но также может быть установлен в любое произвольное место в салоне автомобиля благодаря функции программирования индикации. Комплектуется металлическими скобами для крепления на обшивку потолка. Размеры (ширина х глубина х высота) 120х55х25 мм
Светодиодный индикатор "F" предназначен для установки на парприз или салонное зеркало. Но также может быть установлен в любое произвольное место в салоне автомобиля благодаря функции программирования индикации. Комплектуется двусторонним скотчем 3M для крепления. Размеры (ширина х глубина х высота) 100х26х18 мм

ПРИМЕЧАНИЕ: также возможна комплектация -FF (два индикатора "F") и -ВВ (два индикатора quot;B")

Описание :

8-сенсорный парковочный радар с врезными датчиками, двумя светодиодными цветными дисплеями для индикации расстояния и указания направления на препятствие, функцией контроля "мертвых зон", а так же функциями программирования различных параметров работы.

Технические характеристики

Напряжение питания системы - постоянное 11В-16В
Максимальная потребляемая мощность - 2 Вт
Интервал рабочих температур -30°С ~ +70°С
Диапазон рабочих дистанций 0.1 – 2.5 м.
Минимальная индицируемая дистанция определения - 0.16 м
Максимальная индицируемая дистанция определения - 2.5 м
Точность определения расстояния - 5% +10%
Уровень громкости бипера - 80 дБ на 10см
Время реакции системы - 0.25 сек.

Комплект поставки:

Поз.

Наименование

Кол.

1

Блок Управления

1

2

Блоки Индикации "B", "F"

2

3

Датчик

8

4
Фреза
1

5

Кабель связи БУ и БИ, питания

2

6

Кабель подключения ламп тормоза, поворотов, зажигания

1

7

Инструкция по установке и эксплуатации

1

8

Светодиод с проводом (для функции Бизон)

2

Примите во внимание, что при заказе парктроника (парковочного радара) в поле "Комментарий к заказу" укажите название и код необходимого цвета датчиков в соответствии со следующей таблицей.

Цвет (код датчиков) Фото
Черный матовый (код 73)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Черный глянцевый (код 01)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Белый (код 03)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Серебристый металлик - (код 30)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Вишня (код 07)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Красный (код 67)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Темно-зеленый металлик (код 06)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Серебристо-голубой металлик (код 38)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения

Некоторые возможности, которых нет в известных аналогах:

  1. НОВЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА в системе парковки автомобиля!!
    Теперь доступна новая функция контроля "мертвых зон" сПАРК-биЗОН Система сПАРК-биЗОН помогает водителю контролировать мертвые зоны автомобиля при движении в многорядном потоке. Контроль мертвой зоны активируется в начале перестроения включением соответствующего поворотника и продолжается еще 3 секунды после его выключения. В это время активируется соответствующий включенному повортнику угловой ультразвуковой датчик в режиме максимальной скорости сканирования и усиления. Контролируется пространство до 3-х метров от угла автомобиля. Если в просматриваемой зоне обнаруживается препятствие (автомобиль или мотоцикл), то на передней стойке с соответствующей стороны начинает мигать яркий красный индикатор (светодиод).

    Советы по установке задних угловых датчиков в сПАРК-биЗОН: датчики L и R необходимо ориентировать под углом 30-35 градусов к продольной оси автомобиля.
    Высота установки не менее 50см. Светодиодные индикаторы необходимо врезать в пластиковые накладки передних стоек в районе боковых зеркал.

  2. Рабочие дистанции 10см – 2.5 метра.
    Минимальное распознаваемое расстояние – 16см
    Все известные аналогичные устройства имеют минимальную дистанцию для индикации равную 30см, при дальнейшем приближении к препятствию на дисплей выводятся нули. Это довольно большая дистанция во многих случаях.
    Данная система позволяет отобразить точную дистанцию до 16см. При дистанциях 8-15см на дисплей выводятся нули. Это роисходит благодаря тому, что во-первых, примененным датчикам, имеющими сравнительно небольшую «мертвую зону» и, во- вторых, уникальной программе управления зондирующим импульсом и цифровой обработки отраженного сигнала.
  3. Быстрая скорость реакции – 0.25 секунды (у аналогов более 0.5 секунды).
    Скорость реакции системы определяет, как быстро и заблаговременно она подаст сигнал о возникшем препятствии.
  4. Возможно временное выключение звуковых сигналов.
    В большинстве аналогичных устройств функции отключения звука либо вообще не существует, либо это возможно только с помощью механического выключателя.
    В системе сПАРК 4-D звук отключается коротким нажатием на рычаг поворота. И отключится он только на одно, текущее, включение системы. То есть при каждом новом запускеустройства звук будет гарантированно активен. Если после выключения звука его необходимо включить обратно, это можно сделать повторным нажатием на рычаг поворота.
  5. Гибкий алгоритм вывода информации о расстоянии :
    • при расстояниях 1 метр и более - в метрах, с шагом 0.1 м;
    • при расстояниях 50 - 99 см - в сантиметрах, с шагом 5 см;
    • при расстояниях 16 - 49 см - в сантиметрах, с шагом 2 см.

    Аналогичные системы индицируют расстояние с шагом в 0.1 м во всем диапазоне расстояний, что на малых дистанциях не информативно.
  6. Режим обучения.
    Позволяет вводить необходимые настройки системы для различных условий эксплуатации и предназначен для увеличения чувствительности системы на дальних расстояниях и устранения ложных срабатываний от земли. Используется один раз – после установки системы. В процессе обучения система многократно сканирует в ближней зоне поверхность земли, на которой находится автомобиль, и заносит в свою память профиль этой поверхности. При каждом последующем включении системы эти настройки считываются из памяти, и используются для устранения возможных ложных сигналов от земли. При дальнейшей эксплуатации системы можно, при необходимости, производить ее переобучение.

    За счет этого режима достигается высокая чувствительность системы на дальних дистанциях.

    Максимальная дальность обнаружения различных препятствий:
    Стена –

    2.5 метра;

    Автомобиль –

    2.3 метра;

    Человек –

    1.8 метра;

    Столбик диаметром 10 см –
    1.2 метра
  7. Цифровое программирование усиления раздельно для передних и задних датчиков. Незаменимая функция для установщиков системы. Дает возможность устанавливать один из восьми уровней усиления независимо для передних и задних датчиков, что разрешает настроить систему практически при любых вариантах установки датчиков.
  8. Дополнительное «тихое» включение системы.
    В системе предусмотрено альтернативная активация от педали тормоза. При остановке при подъеме в гору вы можете удерживая педаль тормоза, узнать, насколько близко подъехали к вам сзади и какой есть запас расстояния для откатывания назад при начале движения.
    При включении системы от педали тормоза звуковая индикация отключена.
  9. Выбор длительности звуковых сигналов
    Система позволяет установит необходимую длительность подаваемых звуковых сигналов.
  10. Функция «фаркоп»
    Предназначена для исключения из поля зрения устройства различных выступающих за пределы бампера частей машины (фаркоп, запасное колесо) и позволяет ввести в память устройства сведения об их длине для дальнейшей корректировки показаний.
  11. Функция самодиагностики
    Каждый раз при активации системы от задней передачи, она проверяет исправность и целостность всех датчиков и, в случае обнаружения неисправности, оповещает о том, какой именно датчик отказал.
  12. Режим работы "парковка в гараж"
    Создан специально для случаев, когда приходится парковаться вдоль больших предметов (стены, другие машины), позволяет отдельно воспринимать информацию от боковых датчиков и центральных, чего нет в аналогичных системах других производителей.

Парктроник сПАРК (SPARK) на первом канале

Cтраница:  1 2

Здравствуйте! Скажите, 8 датчиков и светодиодные индикаторы-это является базовой комплектацией? Др.словами, при установке должны устанавливать сразу и датчики, и индикаторы для контроля мёртвых зон или только датчики, а индикаторы -уже считаются дополнительной услугой и должны устанавливаться за дополн. стоимость?

Базовой комплектацией, конечно, так как без установки диодов нет возможности полноценно пользоваться системой мониторинга мертвых зон.

Добрый день. Возможна ли адаптация парктроника к запасному колесу, расположенному на задней двери (например, Toyota RAV4)?

Да, в парктронике сПАРК можно запрограммировать датчики под работу в подобных условиях.

Здравствуйте!
Если я правильно понял, есть варианты: сПАРК-8-BF-биЗОН с двумя цифровыми индикаторами и сПАРК-8-D-биЗОН c одним. Получается, что первый в 2 раза информативней при работе одновременно всех 8 датчиков ( при нажатии тормоза работают все датчики). Т.е. передний показывает, что спереди, а задний, что сзади, тогда как сПАРК-8-D-биЗОН только 1, самый опасный датчик. Или я ошибаюсь?

Верно.

Скажите пожалуйста,когда появится в продаже партроник сПАРК-8-BF-биЗОН?

Пока данный товар в продаже не ожидается.

Вы можете предложить какой -либо аналог ? Обязательно 6-8 датчиков+ контроль мертвых зон.
Спасибо!

Если брать функцию контроль мертвых зон, то аналогов у нас на складе нет.

Здравствуйте!
Порекомендуйте оптимальный парктроник (на оба бампера) для Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.(цвет-серебристый)
Спасибо!

Можем следующий посоветовать:
https://avtogsm.ru/ParkMaster-8-DJ-27-p3266.html

Чем отличаются парктроники этой модели по буквам BF, B и т. д. ?
Как они подключаются? последовательно или параллельно? Те выйдет ли вся система из строя в случае крушения одного датчика?
Можно ли подсоединить к этому парктронику камеру заднего вида с парковочными линиями, например спарк?

Буквы "B", "F" и пр. в парктрониках сПАРК указывают на вид используемого индикатора, на который выводятся показания парктроника. Сдвоенные буквы "BF" указывают, что в комплекте с парктроником идет 2 индикатора, отдельно для передних, отдельно для задних датчиков (относится к моделям с 6 и 8 датчиками). Для подключения каждого датчика в блоке сигнализации используется отдельный вход (разъем). Выход из строя какого-либо датчика не приведет к поломке всего оборудования в целом.
К данному парктронику нельзя дополнительно подключить камеру. У нас есть в продаже готовые системы парковки, где в комплекте идет камера заднего вида и парковочные датчики 4 шт. для установки на задний бампер, а также монитор, но который эта информация выводится:
https://avtogsm.ru/index.php?searchstring=kdr

Выводится ли на дисплей информация о том, в зоне какого конкретно датчика находится препятствие?

Нет, только деление на стороны - слева/справа. В инструкции есть подробные примеры:
https://avtogsm.ru/article/sPARK-4n-B(F)_manual.pdf

Доброго времени суток.
Подскажите, если нужен вариант с двумя индикаторами типа FF - цена не изменяется ?
И какое количество шкал имеют индикаторы B и F, по 7 секций оба, или у одного 6, а у другого 7 ?
Фотографии на сайте и в инструкции противоречивы, хотелось бы точной информации.

Стоимость FF указана здесь:
https://avtogsm.ru/parktronic-spark-bizon-FF-8-p3361.html
У "F" и "B" по 7 делений.

У меня уже есть парктроник в машине, - установили в салоне. Можно ли поставить только датчик мервой зоны справа?

Нет, так как алгоритм работы задает основной блок парктроника, т.е. необходимо полностью демонтировать парктроник и установить этот.

Cтраница:  1 2

Лидеры:

Новинки: