Иммобилайзер Prizrak-520 - подключение к CAN-шине автомобиля, беспроводное реле блокировки, Anti-HiJack, компактный дизайн

Отсутствует
  • Основное
  • Инструкции

Сравнение размеров стандартного автомобильного реле и беспроводного реле

Компактный иммобилайзер для скрытой защиты Вашего автомобиля

Prizrak-520 - современный иммобилайзер, который способен обеспечить надежную защиту автомобиля от угона с места стоянки или насильственного захвата на дороге. Данная модель иммобилайзера подключается к CAN-шине автомобиля и согласуется с ней как на программном, так и на аппаратном уровне. Иммобилайзер оснащен беспроводным реле блокировки, которое позволяет добиться максимального уровня секретности при установке на автомобиль. Управление реле осуществляется посредством головного блока по штатной проводке автомобиля.

Данная модель иммобилайзера имеет функцию защиты от насильственного захвата "Anti-HiJack", которая позволяет заблокировать двигатель автомобиля на безопасном для автовладельца расстоянии. Опознавание владельца автомобиля происходит путем ввода секретного PIN-кода с помощью "кнопки-призрака". В качестве "кнопки-призрака" можно использовать одну или несколько штатных кнопок автомобиля. Вы можете самостоятельно изменить PIN-код во время эксплуатации автомобиля или это может сделать специалист при монтаже устройства.

Также стоит отметить наличие ряда дополнительных функций, которыми оснащен иммобилайзер: управление режимом "Комфорт", электромеханическим замком капота, центральным замком автомобиля.

Размер центрального блока - 55 х 27 х 11 мм

Помимо этого, Prizrak-520 сочетает в себе функции читающего модуля шины CAN и позволяет назначить любую из 20 функций адаптера CAN-шины на своих перепрограммируемых выходах.

Иммобилайзер предназначен для автомобилей:

  • Audi A1, A3 (2004-2009), A3(2010--), A4 (2008--), A5, A6 (2004-2010), A6 (2011--), Q5, Q7, allroad (2006--), A8 (2003-2009), Audi TT (2006--), А8 (2010--), A4 (2005-2007), A7;

  • Mercedes-Benz кузов 221, 216, 204, 212, 164, 251, 211, 219, 209, 169, 245, 463, 203, 171, 639, 906;

  • BMW-1(E87, 81, 82, 88), BMW-3 (E90, 91, 92, 93), BMW-5 (E60, 61), BMW-6 (E63, 64), BMW-7 (F01, 02), BMW X1 (E84), BMW X3 (F25), BMW X5 (E70), BMW X6 (E71), BMW-7 (E65/66), BMW Гран Туризмо, BMW-5 (F10);

  • Volkswagen Touareg (2003-2009), Touareg (2011--), Passat B6, Passat B7, Passat CC, Golf 5, Golf 6, Jetta (2006--), Golf Plus, Caddy (2004--), Touran, Tiguan, Multivan, Polo (2005--), Polo (2010—), Polo Sedan (2011--), Scirocco, Crafter, Amarok, Phaeton (2011--);

  • Skoda Octavia A5 (2005-2008), Octavia FL (2009--), Superb (2009--), Fabia (2008--), Roomster, Octavia Tour, Yeti;

  • Toyota Yaris (2005--), Auris, Corolla (2006--), Avensis (2009--), Camry (2006--), RAV-4 (2006--), Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado (2010— ), Highlander (2011--);

  • Opel Astra H, Astra J, Zafira B, Corsa D, Vectra C, Insignia, Antara;

  • Ford Focus, C-MAX, KUGA, S-MAX, MONDEO (2007--), GALAXY (2007--), FIESTA (2009--), FUSION, Focus 3 (2012--), Grand C-MAX;

  • Nissan X-Trail (2007--), Note, Qashqai, Tiida, Teana (2008--), Murano, Pathfinder (2004--), Micra (2003--), Patrol (2011--), Juke, Navara (2006--);

  • Suzuki SX4, Swift (2004--), Grand Vitara (2005--), Kizashi

  • Infiniti FX35, FX50, EX35, G35X, G37, M35, M45, QX56 (2011--), EX 37 (2011--), FX 37 (2011--), M 25 (2011--), M 37 (2011--);

  • Mitsubishi Lancer X, Outlander XL, Colt (2010--), ASX;

  • Honda Accord (2009--), Jazz (2009--), Civic (2007--), CR-V (2007--), Pilot, Crosstour;

  • Mazda 2, 3 (2009--), 6 (2008--), CX-7;

  • Porsche Cayenne (2003-2010), Cayenne (2011--), Panamera;

  • Mini Cooper (2009--);

  • Peugeot 207, 308, 407, 4007, Partner ( 2009 — ), 3008, Boxer (2006--);

  • Citroen C3, С4 (2004-2011), С5, С3 Picasso, С4 Picasso, Berlingo (2009--), С-Crosser, DS3, C4 (2012--);

  • Land Rover Discovery 4, Range Rover (2010— ), Range Rover Sport (2010— );

  • Lexus LX 570, RX (2009--), LS 460, GX 460, CT200h;

  • KIA Sorento (2010--), Mohave, Sportage (2011--), Soul;

  • Hyundai ix55, ix35, Sonata i45, Genesis, Solaris;

  • Chevrolet Cruze, Captiva;

  • Seat Altea (2004--), Leon (2006--), Ibiza (2009— );

  • Cadillac Escalade (2007—), SRX (2003-2010), SRX (2011--), CTS;

  • Hummer H2;

  • Volvo S–60 (2011--), S–60 (2005-2010), V–70 (2005-2008), V–70XC (2005-2007), XC–70 (2005-2007), S–80 (2005- 2006), XC–90 (2005--), S–80 (2007--), XC–60, XC–70 (2008--),С–30, С–70, S-40 (2004--), V–50;

  • Renault Fluence, Koleos, Megane (2009--);

  • Jaguar XJ;

Технические характеристики:

  • Напряжение питания: 9 - 15 В

  • Ток потребления в дежурном режиме: 3,5 мА

  • Ток потребления в рабочем режиме: 1,2 А

  • Рабочая температура: от -40?С до +85 ?С

  • Относительная влажность, не более: 95%

Комплектация:

  • Беспроводное реле блокировки

  • Центральный блок

  • Диск

  • Жгут проводов с разъемом

  • Руководство пользователя

  • Схема подключения

  • Карточка памятка

  • Гарантийный талон

  • Упаковка

Скажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что если угонщик даже найдет основной блок иммо 520 призрака, то с цифровым реле он ничего не сможет сделать, если установлены замки капота?

А еще где-то на одном из форумов читал, что если устанавливаешь замки капота, то не обязательно ставить 520 призрак, можно поставить 510, а реле блокировки подсоединять не к центральному блоку, а к подкапотному модулю, который общается с ЦБ по цифровому каналу. Т.е. по сути достигается степень наджености 520-го при использовании 510. Так ли это?

Добравшись до блока и не имея ключа от управления сигнализацией блокировку цифрового реле не снять. Остальные подробности по управлению стоит уточнить у производителя Призрак:
http://tec-electronics.ru/page.html?p=5&id=16

С Новым Годом! Хочу посоветоваться, если установить на Mitsubishi ASX три защитных комплекса без автозапуска – одну сигнализацию от StarLine A61 4x4 для внедорожников http://www.autopulse.ru/item23193.html, второе, иммо-секретка от Prizrak 510 http://www.prizrak.ru/catalog/protivougonnye-sistemy/prizrak_510/), третье, электромеханический замок капота, управляемый призрак 510 (есть ли этот иммо-секретка у вас), при этом не будет ли большое энергопотребление и не будут ли они конфликтовать вместе с родным иммо ASX?

И возможно ли блок призрака 510 разместить под капотом ASX, если автомобиль в основном ставится в отапливаемый гараж и используется не каждый день, при этом нужно ли отключать клемму аккума, и не возникнут ли при отсоединении клеммы аккума ошибки после?

Где размещается проводная блокировка призрак 510, цифровое реле блокировки, наверное смысла нет ставить, всё равно замок капота, сама проводная блокировка только под капотом, в салоне под торпедой её смысла устанавливать не имеет, если добрались до блокировки, то добрались и до замка капота, не говоря про сам блок?

Если установить StarLine A61 4x4 со своим обычным брелком, будет ли он управлять родным иммо ASX - одним нажатием на брелок или нажимать придётся дважды, один, с брелка А61, а второй, с ключа ASX, чтобы снять с охраны автомобиль и, возможно, ли в связке с Prizrak 510 сделать управление с родного ключа ASX или только сигнализация со slave - D64 и чем обычная А61 отличается от А61 4х4 кроме брелка?

Сколько цена самого оборудования - Starline A61 4x4, Prizrak 510, электромеханический замок капота и вместе с установкой? И возможна ли установка привозной иммо-секретки Prizrak 510, если у вас нет в продаже?
Спасибо. Валерий 89015645105

Prizrak сейчас нет на складе для заказа, что касается совместимости со штатным иммо, то проблем не будет и потребление будет крайне малым.
Блок Призрак не предназначен для подкапотного пространства, так как нет защиты от агрессивной среды.
Что касается защиты Призрака от снятия АКБ, то по данным производителя настройки он сохраняет и внештаных ситуаций не возникнет.
Размещение элементов охранных систем зависит от фантазии установщика, в основном от квалифицированной установки зависит надежность работы. В любом случае охранная сигнализация не панацея, она только дает время отсрочить угон, а соответственно есть время среагировать на внештатую ситуацию владельцу авто.
А61 не может управлять другой сигнализацией или быть управляемой от другого брелка. Если у Вас на авто с брелка ставится полноценная охранная система со своими датчиками, тогда нужно будет обе системы в охрану ставить и также снимать. Нужен именно режим Слейв, который реализуется через can-ШИНУ.
С 61 4х4 не встречались, поэтому точно различие не подскажем.

как отключить встроенный иммобелайзер он постоянно не даёт заводить авто

Для осуществления автозапуска может потребоваться обходчик иммобилайзера, если на автомобиле установлен штатный иммобилайзер с чипом в ключе зажигания, посоветуем следующий:
https://avtogsm.ru/saturn-au-60-p5002.html
Если же используется иммобилайзер с бесконтактными метками, то тогда необходимо обратиться к квалифицированным установщикам.

А купить где?

Данный иммобилайзер можно заказать в нашем интернет магазине. Для того, чтобы оформить заказ, Вы, в описании товара нажимаете "В корзину", далее вводите все необходимые реквизиты (ФИО, адрес и пр.) и выбираете способ доставки.

подскажите насколько эффективно от взлома?

Эффективна, так как используется беспроводное реле со встроенным акселерометром, что позволяет установить его скрытно, определить такое реле сложно, а встроенный датчик движения дает совместимость с сигнализациями, в которых есть функция автозапуска, так как обыкновенный иммобилайзер блокирует запуск двигателя, а встроенный датчик движения позволяет это сделать только как только сам авто начнет двигаться.

Лидеры:

Новинки: